Добро пожаловать
домой

На странице мы собрали самые популярные вопросы наших жителей.

Эта информация поможет вам быстрее освоиться в новом доме и провести ремонт без форс-мажоров. А если что-то пойдёт не так, мы придём на помощь.

Управляющая компания

  • Чистота и порядок
    • уборка
    • вывоз снега
    • вывоз мусора
  • Озеленение и благоустройство
    • ухоженные растения
    • аккуратный двор круглый год
  • Безопасная среда
    • пожаробезопасность
    • видеонаблюдение
    • доступ в подъезд только для жителей
    • светлый двор (многоуровневая система освещения)
    • прозрачные сквозные подъезды
  • Сервис
    • приём обращений онлайн через приложение
    • собственный call-центр
    • оплата квитанций без комиссии
    • дополнительные услуги
  • Добрососедство
    • создание благоприятной среды
  • Ремонт и плановые работы
    • дизайн-проект
    • черновая отделка
    • ремонт помещений и квартир
    • ремонт квартир «под ключ»

С нами:

1
Удобно
Подать заявку можно в мобильном приложении и  по телефону. Выбирайте тот формат, который нравится вам.
2
Качественно
Поддерживаем высокие стандарты обслуживания и гарантируем надёжность партнёров
3
Быстро
Собственная служба заботы о клиентах
4
Прозрачно
Нам важно доверие жителей
5
Комфортно
Помогаем решить любую проблему во время проживания

События для жителей




  • Детские праздники
  • Мероприятия по благоустройству и озеленению территорий
  • Развлекательные и информационные встречи
Мобильное приложение
Жители Брусники используют мобильное приложение «Брусника. Управление домами» для связи с управляющей компанией. Это удобно, экономит время и помогает решать вопросы быстрее.
Прямо со своего телефона вы сможете:

  • передавать показания счётчиков;
  • оплачивать квитанции;
  • просматривать камеры видеонаблюдения в онлайн-режиме;
  • подавать заявки и отслеживать их статус;
  • оценивать качество работ.

Благодаря push-уведомлениям вы всегда будете в курсе новостей дома, сможете вовремя узнать о проведении работ, отключениях и мероприятиях.

Как зарегистрироваться в приложении

Два шага к управлению домом:
  1. Скачайте приложение.
  2. Пройдите авторизацию, используя номер телефона и пароль из SMS.
Готово — теперь связь с управляющей компанией всегда под рукой.

Индивидуальная и общедомовая собственность



Каждый житель дома обладает собственным и общедомовым имуществом. Управляющая компания следит за общедомовым имуществом, собственник — за своими помещениями.


Как понять, где проходят границы ответственности?

Индивидуальная собственность
Квартиры, офисы, кладовые и парковочные места в паркинге.

Ответственность жителя — всё, что внутри помещения.

Электричество
• счётчик
• УЗО (устройство защитного отключения)
• проводка

Вода и канализация
• трубы и оборудование после перекрывающих вентилей или тройника
• счётчик
• сантехника

Отопление
• вентиль
• счётчик
• терморегулятор
• радиатор
Общедомовая собственность
Помещения и части дома, кроме квартир, офисов, парковочных мест и кладовых — общее имущество всех жителей.

Ответственность УК: общедомовая собственность.

Электричество
  • вводно-распределительное устройство (ВРУ)
  • общедомовая проводка от ВРУ до точки соединения с индивидуальным счётчиком

Вода и канализация
  • общедомовой счётчик
  • стояки и трубы до перекрывающих вентилей или тройника
  • вентили и канализационный тройник

Отопление
  • общедомовой счётчик
  • общедомовой стояк и трубы до запорного крана
  • радиаторы в подъезде
Правила проживания
В Бруснике понятие «Дом» шире, чем квартира.

Поддержание культуры совместного проживания и внимание к соседям обеспечат комфортное пребывание в квартале для всех жителей.

Чтобы в доме создать тёплую атмосферу, следуйте простым правилам:

— на придомовой территории и в местах общего пользования запрещено распивать спиртные напитки;

— мы просим вас воздержаться от курения на территории дома. Курение запрещено на детских площадках и в местах общего
пользования;

— пожалуйста, убирайте за своим питомцем;

— соблюдайте режим тишины.

Можно делать ремонт
с 8:00 до 22:00 в будние дни
с 9:00 до 22:00 в выходные и праздничные дни

Сделайте перерыв
с 13:00 до 15:00
В это время обеденный сон у малышей.

Уважайте соседей и любите свой дом. Это место, где всегда должно быть уютно.
Правила проведения ремонта

  • Берегите отделку дома
    Во время доставки оберните мебель мягким материалом. Строительные материалы упакуйте в плёнку. Вам будет приятно возвращаться в чистый подъезд.
  • Выбрасывайте мусор сразу
    Строительные отходы в подъезде загромождают путь и пылят. Выбрасывайте мусор в день выполнения работ — для вашего удобства во дворе стоит большой контейнер-лодочка.
  • Канализация не для мусора
    Сантехники повидали многое — даже кирпичи и рабочую одежду в трубе. Любой нерастворимый мусор в канализации приведёт к засору и аварии в доме.
  • Не подпирайте двери
    Откройте двери и зафиксируйте доводчик. Разъединять доводчики не нужно.
  • Помните про пожарную безопасность
    Поговорите со строителями, чтобы не бросали с балкона окурки. Если на время ремонта нужно снять пожарный датчик, предупредите об этом управляющую компанию.
  • Будьте осторожны с вентиляционной системой
    Не выводите в общедомовую вентиляцию кухонную вытяжку, не встраивайте дополнительные вентиляторы в санузлах. Эти действия могут привести к разбалансировке системы. В таком случае в квартире появляются неприятные запахи, портится микроклимат, могут появиться плесень и грибок.
  • Не нарушайте внешний вид фасада
    Цветная тонировка окон и остекление балконов запрещены. Ознакомьтесь с паспортом фасада в управляющей компании. Там вы найдёте место для размещения внешнего блока кондиционера, согласуйте его с УК.
  • Берегите лифт
    При перевозке строительных и сыпучих смесей в лифтах используйте дополнительные плотные защитные упаковки. Нельзя перегружать лифты — это может нарушить центровку.
  • Строительный мусор
    На время основного потока ремонтов мы установим контейнер-лодочку. Обычно такой контейнер размещаем на год-два. «Лодочку» можно использовать для вывоза строительного мусора. Для вывоза цемента, кирпичей и гипсокартона закажите спецтехнику. После того, как управляющая компания уберёт контейнер для строительного мусора, его нужно будет вывозить самостоятельно. Не бросайте строительный мусор в заглублённые баки — он может порвать мешок, и контейнер выйдет из строя.
Ремонт в квартире и датчики пожарной сигнализации
  • За несколько дней перед началом работ оставьте заявку в управляющую компанию. Сообщите, что начинаете ремонт, и укажите его примерные сроки. Вашу квартиру временно удалят из системы оповещения. Это исключит ложные срабатывания тревоги.
  • На время ремонта датчики пожарной сигнализации можно снять, а провода изолировать, не замыкая.
  • При установке натяжных потолков или потолков из гипсокартона не закрывайте ими датчики пожарной сигнализации.
  • После окончания ремонтных работ нужно подать заявку для включения датчиков и тестирования системы пожарной сигнализации.

Лучше это сделать, пока свободен доступ к проводам, ведущим к датчикам. Система во время тестирования покажет ошибку, найти и устранить неисправность будет легче.

Ремонт в квартире и слаботочные системы
  • При ремонте запрещено заштукатуривать доступ к распределительной коробке со слаботочными кабелями. После этого вы не сможете подключиться к интернету и общедомовой антенне.
  • Если во время ремонта вам нужно снять трубку домофона, пожалуйста, убедитесь, что два провода не касаются друг друга. При их контакте возникает короткое замыкание, и не работает домофония всего подъезда.
  • Нельзя полностью или частично демонтировать датчики в квартире.
  • Отключить, перенести и подключить датчики могут специалисты подрядной организации.

Выполним все работы и дадим гарантию.

Оставить заявку можно в мобильном приложении или по телефону: +7 (3452) 38 28 78

Правила перепланировки
Перед началом ремонта запросите в управляющей компании техническую документацию на перепланировку и изучите чертежи. Изменения нужно будет согласовать с администрацией города.

Незаконная перепланировка — это риск.

Вмешательство в несущие конструкции влияет на безопасность вашего дома. Известны случаи обрушения подъездов и появления серьёзных трещин на стенах.

Запрещено

  • Сносить и перестраивать несущие конструкции: стены, колонны, вентиляционные шахты.
  • Вносить изменения, которые влияют на прочность межквартирных стен.
  • Вмешиваться в инженерные системы. Например, тёплый пол нельзя подключать к общедомовой системе водоснабжения.

С#nbsp;учётом согласования УК и с администрацией города.

  • Перенести или убрать межкомнатную стену, если это не несущая конструкция.
  • Заменить инженерные коммуникации на аналогичные по параметрам и устройству.
  • Выполнить косметический ремонт и установить встроенную мебель: антресоли или шкафы.
Информация о доме. Персонал
  • Территориальный директор
    • Подбирает подрядчиков, согласовывает их и проверяет работу.
    • Проводит встречи с жителями.
    • Готовит информацию для контролирующих органов.
    • Координирует действия управляющего и технической службы отдела.
    • Контролирует и организует текущий ремонт.
  • Главный инженер
    • Отвечает за исправность и бесперебойную работу инженерных систем, планирует задачи сантехника и электрика.
    • Планирует сезонные работы, технический осмотр и ремонт оборудования, закупку комплектующих.
  • Управляющий
    • Взаимодействует с жителями и отвечает за комфортное проживание в доме.
    • Контролирует работу всех сотрудников квартала и подрядных организаций, работающих на территории.
    • Участвует в организации общих собраний собственников.
    • Проводит личные консультации по общим вопросам.
    • Взаимодействует с расчётным отделом (обоснование, согласование перерасчёта по услугам для жителей).
  • Инженер по эксплуатации
    • Отвечает за работу всего инженерного оборудования.
    • Контролирует подготовку систем к отопительному сезону.
    • Составляет акты по выявленным нарушениям.
    • Взаимодействует с надзорными и контролирующими органамии по техническим вопросам.
  • Инженер-энергетик
    • Отвечает за работу электрического хозяйства квартала
  • Специалист по расчёту
    • Оформляет начисления жителям за коммунальные и жилищные услуги.
    • Проверяет, что начисления сделаны корректно.
  • Сантехник
    • Следит за исправностью системы отопления и водоснабжения, выполняет заявки от жителей.
    • Приедет на помощь даже ночью, чтобы устранить аварию на сетях.
    • Выполняет дополнительные работы по заявкам от жителей: например, может установить смеситель, ванную или душевую кабину.
  • Электрик
    • Отвечает за электротехническое хозяйство квартала.
    • Следит, чтобы уличное и фасадное освещение дома работало исправно.
    • Занимается ремонтом и плановым обслуживанием электротехнического оборудования и электрических сетей.
    • Поможет с мелким ремонтом в квартире: например, поставит розетку, подключит светильник.
  • Разнорабочий
    • Выполняет задачи по ремонту уличной мебели, детских и спортивных площадок, дверей, доводчиков и другого оборудования.
    • Благодаря его работе в квартале поддерживается общий порядок.
  • Специалист по обслуживанию слаботочных систем
    • Обслуживает систему домофонии, общедомовую антенну, видеонаблюдение и систему телеметрии.
Оплата жилищно-коммунальных услуг
Квитанция
Начислять плату за коммунальные и жилищные услуги начинают с даты подписания акта приёма-передачи квартиры. Это правило прописано в Жилищном кодексе РФ (статья 153).
Способы получения квитанции
  • в мобильном приложении «Брусника. Управление домами»
  • в почтовый ящик
  • на электронную почту
Получение квитанции
Квитанции для оплаты жилищных и коммунальных услуг формируем примерно 10 числа каждого месяца.
Срок оплаты
Вносите оплату до 20 числа каждого месяца, чтобы не копить задолженность. При оплате указывайте номер вашего лицевого счёта.
Способы оплаты
  • в мобильном приложении «Брусника. Управление домами»
  • банковским переводом по реквизитам управляющей компании
  • наличными в терминалах и кассах банков
Важно!
Оплату по разным объектам недвижимости (например, квартиру
и кладовое помещение) необходимо вносить отдельными платежами.
Услуги для комфорта
Оказываем более 150 услуг для комфортной жизни.

Управляющая компания поможет решить любую задачу во время ремонта и проживания.

Это надёжно. Мы отвечаем за работу своих специалистов и подрядчиков, партнёры управляющей компании дают гарантию на услуги.

Топ-5 услуг:
  • онлайн-регистрация права собственности;
  • все виды страхования;
  • ремонт «под ключ»;
  • уборка квартиры;
  • домофония.
Мы на связи
Служба заботы о клиентах: +7 (3452) 38 28 78
Электронная почта: tmn.dom@brusnika.ru
Made on
Tilda