Добро пожаловать
домой

На странице мы собрали самые популярные вопросы наших жителей.

Эта информация поможет вам быстрее освоиться в новом доме и провести ремонт без форс-мажоров. А если что-то пойдёт не так, мы придём на помощь.

Управляющая компания

  • Чистота и порядок
    • уборка
    • вывоз снега
    • вывоз мусора
  • Озеленение и благоустройство
    • ухоженные растения
    • аккуратный двор круглый год
  • Безопасная среда
    • пожаробезопасность
    • видеонаблюдение
    • доступ в подъезд только для жителей
    • светлый двор (многоуровневая система освещения)
    • прозрачные сквозные подъезды
  • Сервис
    • приём обращений онлайн через приложение
    • собственный call-центр
    • оплата квитанций без комиссии
    • дополнительные услуги
  • Добрососедство
    • создание благоприятной среды
  • Ремонт и плановые работы
    • дизайн-проект
    • черновая отделка
    • ремонт помещений и квартир
    • ремонт квартир «под ключ»

С нами:

1
Удобно
Подать заявку можно в мобильном приложении и телефону. Выбирайте тот формат, который нравится вам.
2
Качественно
Поддерживаем высокие стандарты обслуживания и гарантируем надёжность партнёров
3
Быстро
Собственная служба заботы о клиентах
4
Прозрачно
Нам важно доверие жителей
5
Комфортно
Помогаем решить любую проблему во время проживания

События для жителей




  • Детские праздники
  • Мероприятия по благоустройству и озеленению территорий
  • Развлекательные и информационные встречи
Мобильное приложение
Жители Брусники используют мобильное приложение Брусника. Управление домами для связи с управляющей компанией. Это удобно, экономит время и помогает решать вопросы быстрее. С его помощью можно:
Прямо со своего телефона вы сможете:

  • передавать показания счётчиков;
  • оплачивать квитанции;
  • просматривать камеры;
  • видеонаблюдения в онлайн-режиме;
  • подавать заявки и отслеживать их статус;
  • оценивать качество работ.

Благодаря push-уведомлениям вы всегда будете в курсе новостей дома, сможете вовремя узнать о проведении работ, отключениях и мероприятиях.

Как зарегистрироваться в приложении:

Два шага к управлению домом:
  1. Скачайте приложение.
  2. Пройдите авторизацию, используя номер телефона и пароль из SMS.
Готово — теперь связь с управляющей компанией всегда под рукой.

Индивидуальная и общедомовая собственность



Каждый житель дома обладает собственным и общедомовым имуществом. Управляющая компания следит за общедомовым имуществом, собственник — за своими помещениями.


Как понять, где проходят границы ответственности?

Индивидуальная собственность
Квартиры, офисы, кладовые и парковочные места в паркинге.

Ответственность жителя — всё, что внутри помещения.

Электричество
• счётчик
• УЗО (устройство защитного отключения)
• проводка

Вода и канализация
• трубы и оборудование после перекрывающих вентилей или тройника
• счётчик
• сантехника

Отопление
• вентиль
• счётчик
• терморегулятор
• радиатор
Общедомовая собственность
Помещения и части дома, кроме квартир, офисов, парковочных мест и кладовых — общее имущество всех жителей.

Ответственность УК: общедомовая собственность.

Электричество
  • вводно-распределительное устройство (ВРУ)
  • общедомовая проводка от ВРУ до точки соединения с индивидуальным счётчиком

Вода и канализация
  • общедомовой счётчик
  • стояки и трубы до перекрывающих вентилей или тройника
  • вентили и канализационный тройник

Отопление
  • общедомовой счётчик
  • общедомовой стояк и трубы до запорного крана
  • радиаторы в подъезде
Правила проживания
На придомовой территории и в местах общего пользования запрещено распивать спиртные напитки.

Мы просим вас воздержаться от курения на территории дома. Курение запрещено на детских площадках и в местах общего
пользования.

Пожалуйста, убирайте за своим питомцем. Соблюдайте режим тишины:

Можно делать ремонт
с 8:00 до 22:00 в будние дни
с 9:00 до 22:00 в выходные и праздничные дни Планируйте шумные работы на это время.

Сделайте перерыв
с 13:00 до 15:00
В это время обеденный сон у малышей.
Правила проведения ремонта

  • Берегите отделку дома
    Во время доставки оберните мебель мягким материалом. Строительные материалы упакуйте в плёнку. Вам будет приятно возвращаться в чистый подъезд.
  • Выбрасывайте мусор сразу
    Строительные отходы в подъезде загромождают путь и пылят. Выбрасывайте мусор в день выполнения работ — для вашего удобства во дворе стоит большой контейнер-лодочка.
  • Канализация не для мусора
    Сантехники повидали многое — даже кирпичи и рабочую одежду в трубе. Любой нерастворимый мусор в канализации приведёт к засору и аварии в доме.
  • Не подпирайте двери
    Откройте двери и зафиксируйте доводчик. Разъединять доводчики не нужно.
  • Помните про пожарную безопасность
    Поговорите со строителями, чтобы не бросали с балкона окурки. Если на время ремонта нужно снять пожарный датчик, предупредите об этом управляющую компанию.
  • Будьте осторожны с вентиляционной системой
    Не выводите в общедомовую вентиляцию кухонную вытяжку, не встраивайте дополнительные вентиляторы в санузлах. Эти действия могут привести к разбалансировке системы. В таком случае в квартире появляются неприятные запахи, портится микроклимат, могут появиться плесень и грибок.
  • Не нарушайте внешний вид фасада
    Цветная тонировка окон и остекление балконов запрещены. Ознакомьтесь с паспортом фасада в управляющей компании. Там вы найдёте место для размещения внешнего блока кондиционера, согласуйте его с УК.
  • Берегите лифт
    При перевозке строительных и сыпучих смесей в лифтах используйте дополнительные плотные защитные упаковки. Нельзя перегружать лифты — это может нарушить центровку.
  • Строительный мусор
    На время основного потока ремонтов мы установим контейнер-лодочку. Обычно такой контейнер размещаем на год-два. «Лодочку» можно использовать для вывоза строительного мусора. Для вывоза цемента, кирпичей и гипсокартона закажите спецтехнику. После того, как управляющая компания уберёт контейнер для строительного мусора, его нужно будет вывозить самостоятельно. Не бросайте строительный мусор в заглублённые баки — он может порвать мешок, и контейнер выйдет из строя.
Ремонт в квартире и датчики пожарной сигнализации
  • За несколько дней перед началом работ оставьте заявку в управляющую компанию. Сообщите, что начинаете ремонт, и укажите его примерные сроки. Вашу квартиру временно удалят из системы оповещения. Это исключит ложные срабатывания тревоги.
  • На время ремонта датчики пожарной сигнализации можно снять, а провода изолировать, не замыкая.
  • При установке натяжных потолков или потолков из гипсокартона не закрывайте ими датчики пожарной сигнализации.
  • После окончания ремонтных работ нужно подать заявку для включения датчиков и тестирования системы пожарной сигнализации.

Лучше это сделать, пока свободен доступ к проводам, ведущим к датчикам. Система во время тестирования покажет ошибку, найти и устранить неисправность будет легче.

Ремонт в квартире и слаботочные системы
  • При ремонте запрещено заштукатуривать доступ к распределительной коробке со слаботочными кабелями. После этого вы не сможете подключиться к интернету и общедомовой антенне.
  • Нельзя полностью или частично демонтировать датчики в квартире.
  • Отключить, перенести и подключить датчики могут специалисты подрядной организации.

Выполним все работы и дадим гарантию.

Оставить заявку можно в мобильном приложении или по телефону: +7 (3452) 38 28 78

Правила перепланировки
Перед началом ремонта запросите в управляющей компании техническую документацию на перепланировку и изучите чертежи. Изменения нужно будет согласовать с администрацией города.

Незаконная перепланировка — это риск.

Вмешательство в несущие конструкции влияет на безопасность вашего дома. Известны случаи обрушения подъездов и появления серьёзных трещин на стенах.

Запрещено

  • Сносить и перестраивать несущие конструкции: стены, колонны, вентиляционные шахты.
  • Вносить изменения, которые влияют на прочность межквартирных стен.
  • Вмешиваться в инженерные системы. Например, тёплый пол нельзя подключать к общедомовой системе водоснабжения.

С#nbsp;учётом согласования УК и с администрацией города.

  • Перенести или убрать межкомнатную стену, если это не несущая конструкция.
  • Заменить инженерные коммуникации на аналогичные по параметрам и устройству.
  • Выполнить косметический ремонт и установить встроенную мебель: антресоли или шкафы.
Информация о доме. Персонал
  • Территориальный директор
    • Подбирает подрядчиков, согласовывает их и проверяет работу.
    • Проводит встречи с жителями.
    • Готовит информацию для контролирующих органов.
    • Координирует действия управляющего и технической службы отдела.
    • Контролирует и организует текущий ремонт.
  • Главный инженер
    • Отвечает за исправность и бесперебойную работу инженерных систем, планирует задачи сантехника и электрика.
    • Планирует сезонные работы, технический осмотр и ремонт оборудования, закупку комплектующих.
  • Управляющий
    • Взаимодействует с жителями и отвечает за комфортное проживание в доме.
    • Контролирует работу всех сотрудников квартала и подрядных организаций, работающих на территории.
    • Участвует в организации общих собраний собственников.
    • Проводит личные консультации по общим вопросам.
    • Взаимодействует с расчётным отделом (обоснование, согласование перерасчёта по услугам для жителей).
  • Инженер по эксплуатации
    • Отвечает за работу всего инженерного оборудования.
    • Контролирует подготовку систем к отопительному сезону.
    • Составляет акты по выявленным нарушениям.
    • Взаимодействует с надзорными и контролирующими органамии по техническим вопросам.
  • Инженер энергетик
    • Отвечает за работоспособности электрического хозяйство ЖК
  • Специалист по расчёту
    • Рассчитывает начисления жителям за коммунальные и жилищные услуги.
    • Проверяет, что начисления сделаны корректно.
  • Сантехник
    • Следит за исправностью системы отопления и водоснабжения, выполняет заявки от жителей.
    • Приедет на помощь даже ночью, чтобы скорее устранить аварию на сетях.
    • Выполняет дополнительные работы по заявкам от жителей: например, может установить смеситель, ванную или душевую кабину.
  • Электрик
    • Отвечает за электротехническое хозяйство квартала.
    • Следит чтобы уличное, фасадное и освещение МОП работало исправно, занимается ремонтом и плановым обслуживанием электротехнического оборудования и электрических сетей.
    • Он поможет с мелким ремонтом в квартире: например, поставит розетку, подключит светильник.
  • Разнорабочий
    • Выполняет задачи по ремонту уличной мебели, детских и спортивных площадок, дверей, доводчиков и другого оборудования.
    • Благодаря его работе в квартале поддерживается общий порядок.
  • Специалист по обслуживанию слаботочных систем
    • Осуществляет техническое обслуживание домофонии, общедомовой антенны видеонаблюдения и системы телеметрии.
Оплата жилищно-коммунальных услуг
Квитанция
Начислять плату за коммунальные и жилищные услуги начинают с даты подписания акта приёма-передачи квартиры. Это правило прописано в Жилищном кодексе РФ (статья 153).
Способы получения квитанции
  • в мобильном приложении Брусника. Управление домами
  • в почтовый ящик
  • на электронную почту
Получение квитанции
Квитанции для оплаты жилищных и коммунальных услуг формируем примерно 10 числа каждого месяца.
Оплата услуг
Вносите оплату до 20 числа каждого месяца, чтобы не копить задолженность. При оплате указывайте номер вашего лицевого счёта.
Оплатить вы можете следующими способами:
  • в мобильном приложении Брусника. Управление домами
  • через Сбербанк (отделения, банкоматы, платёжные терминалы Сбербанка, Сбербанк Онлайн)
  • в любом банке по реквизитам управляющей компании (комиссия 1%)
Важно!
Оплату по разным объектам недвижимости (например, квартиру
и кладовое помещение) необходимо вносить отдельными платежами.
Услуги для комфорта
Оказываем более 150 услуг для комфортной жизни.

Управляющая компания поможет решить любую задачу во время ремонта и проживания.

Это надёжно. Мы отвечаем за работу своих специалистов и подрядчиков, партнёры управляющей компании дают гарантию на услуги.

Топ-5 услуг:
  • онлайн-регистрация права собственности;
  • все виды страхования;
  • ремонт «под ключ»;
  • уборка квартиры;
  • домофония.

Отвечаем на вопросы и делимся новостями

в приложении «Брусника» и в группе ВКонтакте.

Made on
Tilda