Добро пожаловать
домой

На странице мы собрали самые популярные вопросы наших жителей.

Эта информация поможет вам быстрее освоиться в новом доме и провести ремонт без форс-мажоров. А если что-то пойдёт не так, мы придём на помощь.

Управляющая компания

  • Чистота и порядок
    • уборка
    • вывоз снега
    • вывоз мусора
  • Озеленение и благоустройство
    • ухоженные растения
    • аккуратный двор круглый год
  • Безопасная среда
    • пожаробезопасность
    • видеонаблюдение
    • доступ в подъезд только для жителей
    • светлый двор (многоуровневая система освещения)
    • прозрачные сквозные подъезды
  • Сервис
    • приём обращений онлайн через приложение
    • собственный call-центр
    • приём администраторов в доме № 4
    • оплата квитанций без комиссии
    • дополнительные услуги
  • Добрососедство
    • создание благоприятной среды
  • Ремонт и плановые работы
    • дизайн-проект
    • черновая отделка
    • ремонт помещений и квартир
    • ремонт квартир «под ключ»

С нами:

1
Удобно
Подать заявку можно в мобильном приложении и  по телефону. Выбирайте тот формат, который нравится вам.
2
Качественно
Поддерживаем высокие стандарты обслуживания и гарантируем надёжность партнёров
3
Быстро
Собственная служба заботы о клиентах
4
Прозрачно
Нам важно доверие жителей
5
Комфортно
Помогаем решить любую проблему во время проживания

События для жителей




  • Детские праздники
  • Мероприятия по благоустройству и озеленению территорий
  • Развлекательные и информационные встречи
Мобильное приложение
Жители Брусники используют мобильное приложение «Брусника. Управление домами» для связи с управляющей компанией. Это удобно, экономит время и помогает решать вопросы быстрее.
Прямо со своего телефона вы сможете:

  • передавать показания счётчиков;
  • оплачивать квитанции;
  • подавать заявки и отслеживать их статус;
  • оценивать качество работ.

Благодаря push-уведомлениям вы всегда будете в курсе новостей дома, сможете вовремя узнать о проведении работ, отключениях и мероприятиях.

Индивидуальная и общедомовая собственность



Каждый житель дома обладает собственным и общедомовым имуществом. Управляющая компания следит за общедомовым имуществом, собственник — за своими помещениями.


Как понять, где проходят границы ответственности?

Индивидуальная собственность
Квартиры, офисы, кладовые и парковочные места в паркинге.

Ответственность жителя — всё, что внутри помещения.

Электричество
• счётчик
• УЗО (устройство защитного отключения)
• проводка

Вода и канализация
• трубы и оборудование после перекрывающих вентилей или тройника
• счётчик
• сантехника

Отопление
• вентиль
• счётчик
• терморегулятор
• радиатор
Общедомовая собственность
Помещения и части дома, кроме квартир, офисов, парковочных мест и кладовых — общее имущество всех жителей.

Ответственность УК: общедомовая собственность.

Электричество
  • вводно-распределительное устройство (ВРУ)
  • общедомовая проводка от ВРУ до точки соединения с индивидуальным счётчиком

Вода и канализация
  • общедомовой счётчик
  • стояки и трубы до перекрывающих вентилей или тройника
  • вентили и канализационный тройник

Отопление
  • общедомовой счётчик
  • общедомовой стояк и трубы до запорного крана
  • радиаторы в подъезде
Правила проживания

В  Бруснике понятие «Дом» шире, чем квартира.


Поддержание культуры совместного проживания и  внимание к  соседям обеспечат комфортное пребывание в  квартале для всех жителей.


Чтобы в  доме создать тёплую атмосферу, следуйте простым правилам:


—  на  придомовой территории и  в  местах общего пользования запрещено распивать спиртные напитки;

—  мы  просим вас воздержаться от  курения на  территории дома. Курение запрещено на  детских площадках и  в  местах общего
пользования;

—  пожалуйста, убирайте за  своим питомцем;

—  соблюдайте режим тишины.

Можно делать ремонт
С  8:00 до  20:00 с понедельника по четверг.
С  8:00 до  18:00 в пятницу.
Нельзя шуметь в  выходные и  праздники.

Сделайте перерыв
с  13:00 до  15:00
В  это время обеденный сон у  малышей.

Уважайте соседей и любите свой дом. Это место, где всегда должно быть уютно.

Правила проведения ремонта

  • Берегите отделку дома

    Во  время доставки оберните мебель мягким материалом. Строительные материалы упакуйте в  плёнку. Вам будет приятно возвращаться в  чистый подъезд.

  • Выбрасывайте мусор сразу

    Строительные отходы в  подъезде загромождают путь и  пылят. Вывозите строительный мусор в  день выполнения работ .

  • Канализация не для мусора

    Сантехники повидали многое — даже кирпичи и  рабочую одежду в  трубе. Любой нерастворимый мусор в  канализации приведёт к  засору и  аварии в  доме.

  • Не подпирайте двери

    Откройте двери и  зафиксируйте доводчик. Разъединять доводчики не  нужно.

  • Помните про пожарную безопасность

    Поговорите со строителями, чтобы не бросали с балкона окурки. Если на время ремонта нужно снять пожарный датчик, предупредите об этом управляющую компанию.

  • Будьте осторожны с вентиляционной системой

    Не  выводите в  общедомовую вентиляцию кухонную вытяжку, не  встраивайте дополнительные вентиляторы в  санузлах. Эти действия могут привести к  разбалансировке системы. В  таком случае в  квартире появляются неприятные запахи, портится микроклимат, могут появиться плесень и  грибок.

  • Не нарушайте внешний вид фасада

    Цветная тонировка окон и  остекление балконов запрещены. Ознакомьтесь с  паспортом фасада в  управляющей компании. Там вы  найдёте место для размещения внешнего блока кондиционера, согласуйте его с  УК.

  • Берегите лифт

    При перевозке строительных и  сыпучих смесей в  лифтах используйте дополнительные плотные защитные упаковки. Нельзя перегружать лифты — это может нарушить центровку.

  • Строительный мусор

    Не  бросайте строительный мусор в  заглублённые баки — он  может порвать мешок, и  контейнер выйдет из  строя.

Ремонт в квартире и датчики пожарной сигнализации
  • За несколько дней перед началом работ оставьте заявку в управляющую компанию. Сообщите, что начинаете ремонт, и укажите его примерные сроки. Вашу квартиру временно удалят из системы оповещения. Это исключит ложные срабатывания тревоги.
  • На время ремонта датчики пожарной сигнализации можно снять, а провода изолировать, не замыкая.
  • При установке натяжных потолков или потолков из гипсокартона не закрывайте ими датчики пожарной сигнализации.
  • После окончания ремонтных работ нужно подать заявку для включения датчиков и тестирования системы пожарной сигнализации.

Лучше это сделать, пока свободен доступ к проводам, ведущим к датчикам. Система во время тестирования покажет ошибку, найти и устранить неисправность будет легче.

Ремонт в квартире и слаботочные системы
  • При ремонте запрещено заштукатуривать доступ к  распределительной коробке со  слаботочными кабелями. После этого вы  не  сможете подключиться к  интернету.

  • При выдаче ключей вы получили домофонные панели, мы рекомендуем устанавливать их после завершения ремонта, так как во время работ устройство могут повредить.

  • Нельзя полностью или частично демонтировать датчики в  квартире.

  • Отключить, перенести и  подключить датчики могут специалисты подрядной организации.

Выполним все работы и  дадим гарантию.

Оставить заявку можно в  мобильном приложении или по  телефону: +7 (343) 303 00 53

Правила перепланировки
Перед началом ремонта запросите в управляющей компании техническую документацию на перепланировку и изучите чертежи. Изменения нужно будет согласовать с администрацией города.

Незаконная перепланировка — это риск.

Вмешательство в несущие конструкции влияет на безопасность вашего дома. Известны случаи обрушения подъездов и появления серьёзных трещин на стенах.

Запрещено

  • Сносить и перестраивать несущие конструкции: стены, колонны, вентиляционные шахты.
  • Вносить изменения, которые влияют на прочность межквартирных стен.
  • Вмешиваться в инженерные системы. Например, тёплый пол нельзя подключать к общедомовой системе водоснабжения.

С#nbsp;учётом согласования УК и с администрацией города.

  • Перенести или убрать межкомнатную стену, если это не несущая конструкция.
  • Заменить инженерные коммуникации на аналогичные по параметрам и устройству.
  • Выполнить косметический ремонт и установить встроенную мебель: антресоли или шкафы.
Информация о доме. Персонал
  • Территориальный директор
    • Подбирает подрядчиков, согласовывает их  и  проверяет работу.
    • Проводит встречи с  жителями.
    • Готовит информацию для контролирующих органов.
    • Координирует действия управляющего и  технической службы отдела.
    • Контролирует и  организует текущий ремонт.
  • Главный инженер
    • Отвечает за  исправность и  бесперебойную работу инженерных систем, планирует задачи сантехника и  электрика.
    • Планирует сезонные работы, технический осмотр и  ремонт оборудования, закупку комплектующих.
  • Управляющий
    • Взаимодействует с  жителями и  отвечает за  комфортное проживание в  доме.
    • Контролирует работу всех сотрудников квартала и  подрядных организаций, работающих на  территории.
    • Участвует в  организации общих собраний собственников.
    • Проводит личные консультации по  общим вопросам.
    • Взаимодействует с  расчётным отделом (обоснование, согласование перерасчёта по  услугам для жителей).
  • Инженер по эксплуатации
    • Отвечает за  работу всего инженерного оборудования.
    • Контролирует подготовку систем к  отопительному сезону.
    • Составляет акты по  выявленным нарушениям.
    • Взаимодействует с  надзорными и  контролирующими органами и по  техническим вопросам.
  • Специалист по расчёту
    • Оформляет начисления жителям за  коммунальные и  жилищные услуги.
    • Проверяет, что начисления сделаны корректно.
  • Сантехник
    • Следит за  исправностью системы отопления и  водоснабжения, выполняет заявки от  жителей.
    • Приедет на  помощь даже ночью, чтобы устранить аварию на  сетях.
    • Выполняет дополнительные работы по  заявкам от   жителей: например, может установить смеситель, ванную или душевую кабину.
  • Электрик
    • Отвечает за  электротехническое хозяйство квартала.
    • Следит, чтобы уличное и фасадное  освещение дома работало исправно.
    • Занимается ремонтом и  плановым обслуживанием электротехнического оборудования и  электрических сетей.
    • Поможет с  мелким ремонтом в  квартире: например, поставит розетку, подключит светильник.
  • Разнорабочий
    • Выполняет задачи по  ремонту уличной мебели, детских и  спортивных площадок, дверей, доводчиков и  другого оборудования.
    • Благодаря его работе в  квартале поддерживается общий порядок.
  • Специалист по обслуживанию слаботочных систем
    • Обслуживает систему домофонии, видеонаблюдение и систему телеметрии.
Оплата жилищно-коммунальных услуг
Квитанция

Начислять плату за  коммунальные и  жилищные услуги начинают с  даты подписания акта приёма-передачи квартиры. Это правило прописано в  Жилищном кодексе  РФ (статья 153).

Способы получения квитанции
  • в  мобильном приложении «Брусника. Управление домами»
  • в  почтовый ящик
  • на  электронную почту
Получение квитанции

Квитанции для оплаты жилищных и  коммунальных услуг формируем примерно 10 числа каждого месяца.

Срок оплаты

Вносите оплату до  20 числа каждого месяца, чтобы не  копить задолженность. При оплате указывайте номер вашего лицевого счёта.

Способы оплаты
  • в  мобильном приложении «Брусника. Управление домами»
  • банковским переводом по реквизитам управляющей компании
  • наличными в терминалах и кассах банков
Важно!

Оплата по  разным объектам недвижимости (например, квартиру

и  кладовое помещение) необходимо вносить отдельными платежами.

Услуги для комфорта

Оказываем более 150 услуг для комфортной жизни.

Управляющая компания поможет решить любую задачу во время ремонта и проживания.

Это надёжно. Мы отвечаем за работу своих специалистов и подрядчиков, партнёры управляющей компании дают гарантию на услуги.

Топ-5 услуг:
  • онлайн-регистрация права собственности;
  • технические условия на замену радиатора;

  • ремонт «под ключ»;
  • согласование проекта перепланировки квартиры;

  • домофония.
Мы на связи

Электронная почта: tmn.dom@brusnika.ru
Made on
Tilda