Если в доме что-то вышло из строя или нужна помощь мастера в квартире, оставьте заявку черезприложение «Брусника» или по телефону +7 (343) 317 27 72.
4,83
средняя оценка
244
новых заявок взяли в работу
172
заявок выполнили
52
заявок в работе
Как дела с оплатой квитанций
6 767 002 ₽- долг жителей за услуги
Дом;Сумма долга, ₽
Евгения Савкова, 29;162 890
Евгения Савкова, 29 а;185 224
Евгения Савкова, 31;96 851
Евгения Савкова, 33;271 235
Оплачивайте квитанции каждый месяц до 20 числа. Эти деньги нужны, чтобы оплатить работу мастеров и подрядчиков, вовремя закупать инвентарь, детали и выполнять ремонт.
Мы продолжаем выполнять работы по договору с вами и рассчитываем на ежемесячные платежи.
Что сделали в ноябре
уборка МОП
озеленение
уборка и вывоз снега
ремонт подъезда
ремонт лавочек, МАФов
замена ламп освещения
таблички/наклейки
коврики
дорожные знаки
телеметрия
слаботочные сети
лифт
пожарная сигнализация
система водоснабжения
электросети
теплосети
вентиляция
мероприятия
акции
нововведения (приложение, сайт)
встречи с УК
всё по гарантии
Фото наших работ:
Что планируем сделать в декабре
Сделаем химчистку грязезащитных ковров в подъездах.
Украсим подъезды, дворы и общественную зону к Новому Году.
Заменим перегоревшие лампы в подъездах и лифтах.
Отремонтируем доводчики, магнитные замки и домофоны.
Новости для жителей
Мы создали новое приложение для жителей — «Брусника», которое делает общение с управляющей компанией простым и удобным. Оно уже доступно для скачивания в магазине приложений вашего смартфона.
Приложение и личный кабинет «Ю+» отключили 1 декабря. Поэтому можете удалить их и использовать новый сервис «Брусника».
Мы сохранили в новом приложении все привычные и полезные функции. Вы сможете:
подавать заявки и отслеживать их статус;
оплачивать квитанции;
передавать показания счётчиков;
общаться в чате с управляющей компанией;
оценивать качество работ;
получать оповещения об отключениях, плановых работах и других важных новостях дома.
Пройдите авторизацию, используя номер телефона и пароль из SMS.
Важно: Если вы раньше использовали приложение «Ю+», то для использования «Брусники» вам не нужно проходить регистрацию заново. После авторизации вы увидите помещения, которые были вам доступны в приложении «Ю+».
Если вы не были зарегистрированы в «Ю+», то это не страшно. Регистрация в новом приложении «Брусника» самостоятельная и займёт пару минут. После авторизации вы сможете добавить ваши помещения по адресу, а затем добавить лицевые счета, чтобы просматривать информацию по начислениям.
Готово — теперь связь с управляющей компания всегда под рукой.
Готовим окна к зиме
Чтобы окно прослужило долго, 2 раза в год нужно делать профилактику: чистить, смазывать и регулировать фурнитуру, ухаживать за уплотнителем. Подробнее об уходе — в видеороликах.