В апреле этого года мы провели традиционный опрос для того, чтобы услышать ваше мнение о качестве работы управляющей компании. Это важный опрос, который мы проводим дважды в год.
Спасибо всем, кто нашёл время ответить на наши вопросы. Благодаря вашим ответам и оценкам мы видим, как меняется мнение о нашей компании и что следует улучшить.
Мы рассмотрели все замечания, которые получили в ходе опроса, и выделили основные направления для развития.
В апреле этого года мы провели традиционный опрос для того, чтобы услышать ваше мнение о качестве работы управляющей компании. Это важный опрос, который мы проводим дважды в год.
Спасибо всем, кто нашёл время ответить на наши вопросы. Благодаря вашим ответам и оценкам мы видим, как меняется мнение о нашей компании и что следует улучшить.
Мы рассмотрели все замечания, которые получили в ходе опроса, и выделили основные направления для развития.
Что нужно улучшить
На основе комментариев, полученных в ходе опроса
Оперативность принятия заявок в работу и их выполнение
Содержание дома и придомовой территории
Что нужно улучшить
На основе комментариев, полученных в ходе опроса
Оперативность принятия заявок в работу
и их выполнение
Содержание дома
и придомовой территории
Что для этого сделаем
План мероприятий для решения критических вопросов
Что для этого сделаем
План мероприятий для решения критических вопросов